Автобус «Ночной Рыцарь» — заколдованный трёхэтажный автобус «для ведьм и волшебников, попавших в трудное положение». Он доставит вас в любую точку мира, находящуюся не под водой. Чтобы вызвать автобус, нужно бросить палочку. Билет на «Ночной рыцарь» можно заказать заранее, и точно оговорить время и место, когда и где вас подберут.
Проезд на «Рыцаре» стоит достаточно дорого. Например, из пригорода Лондона Литтл Уингинга до самого Лондона — 11 сиклей. И ещё 3, если хотите получить кружку горячего какао. И ещё один, если вам понадобится грелка и зубная щётка... Короче, сервис в «Ночном Рыцаре» мало чем отличается от сервиса междугородних магловских автобусов. Правда, для того, чтобы поспать ночью маглы всего лишь откидывают спинки кресел, в то время как «Рыцарь» превращается в некое подобие гостиницы с салоном,уставленным железными кроватями.
Автобус обслуживает кондуктор Стэн Шанпайк, а ведёт Эрни Прэнг. Маглы не видят и не слышат волшебный автобус, и это просто замечательно. Потому что способ езды «Ночного Рыцаря» таков, что без крайней нужды во второй раз вы его не вызовете. Он берёт резко с места такой разгон, что пассажиры падают с кресел днём и слетают с кроватей ночью, тормозит не лучше, при этом никогда не ездит ровно по дороге, а встречающиеся на его пути деревья, фонарные столбы, почтовые ящики и прочая «мелочь» только успевают отскакивать в сторону. С оглушительным «бах!» «Рыцарь» трансгессирует со всем своим содержимым в самые неожиданные места и, не снижая скорости, несётся дальше, не разбирая дороги. Неудивительно, что пассажиры покидают автобус с позеленевшими лицами, еле сдерживая позывы рвоты и неизменным чувством «о! наконец-то я на твёрдой земле!»

Тележка, которая отвозит клиентов к их сейфам в банке Гринготтс. Управляет тележкой специальный гоблин, в чине управляющего тележкой. Гоблин одновременно теряет полномочия, когда выходит на пенсию или увольняется. Также управлять тележкой может любой клерк, кассир, секретарь или прочий банковский служащий.

Каминная сеть — это объединённые в единую систему камины волшебников, которые используются для перемещения при помощи летучего пороха. Очевидно, в не подключённый к каминной сети камин переместиться нельзя.

Летучий порох — специальный порошок, используемый для перемещения между каминами. Обязан своим созданием ведьме Игнатии Уилдсмит. Его производство с XIII века находится под строгим контролем. Единственным официальным производителем в Британии является компания «Floo-Pow», чья штаб-квартира располагается в Косом переулке. Она никогда не отвечает посетителям, приходящим через парадный вход.

Портал — предмет, использующийся для того, чтобы перенести волшебников из одного места в другое в заранее установленное время. При необходимости можно путешествовать большими группами. Для того, чтобы создать портал, следует навести палочку на предмет и произнести заклинание «Портус!».

Трансгрессия — способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Очевидно, что для трансгрессии существуют ограничения по дальности перемещения. Перемещение без ограничений возможно только с порталом.   

«Хогвартс-экспресс» — специальный поезд, влекомый алым паровозом, предназначенный для доставки студентов Хогвартса к месту учёбы и обратно. Ходит предположительно шесть раз в год: 1 сентября, на окончание Рождественских и Пасхальных каникул — по маршруту «Лондон — ст. Хогсмид»; начало Рождественских, Пасхальных каникул, и на окончание учебного года — по маршруту «ст. Хогсмид — Лондон». Отправление из Лондона — в 11 часов с платформы 9¾ вокзала «Кингс-Кросс».   

Ковёр-самолёт, также известный как магический ковер — волшебный летающий ковёр. До начала 20 века ковры-самолёты использовались для полетов в магическом сообществе, но потом их запретил отдел магического правопорядка (сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов). Отменить этот запрет и вновь наладить торговлю коврами-самолётами пытается Али Башир в надежде, что на местном рынке семейных летающих средств для его товара найдётся ниша.
Однако в таких странах, как Индия, Пакистан, Бангладеш, Иран и Монголия, ковры-самолёты разрешены местными Министерствами магии и пользуются большей популярностью, чем летающие мётлы.

Метлы:
Летающие мётлы — массово применяющийся вид магического транспорта в мире Гарри Поттера. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз.
Никогда не упоминается, что летать может любая метла. Очевидно, при изготовлении летающих мётел применяется определённая технология. Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные.
Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность, производятся массово и стоят недорого.
Спортивные — большие требования к манёвренности и скорости, однако высокие лётные характеристики сильно удорожают их.
Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.
Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте).
Вихрь — гоночная метла фирмы «Чёрный лес». Выпущена в 1952 году на основе модели «Тайфун». Обладает серьёзным недостатком — теряет мощность при наборе высоты. Профессиональные игроки в квиддич предпочитают не пользоваться этой моделью.
Комета-140 — первая гоночная метла компании «Комета», была выпущена в 1929 году. Она была названа Кометой-140, потому что перед промышленным выпуском, было протестировано 140 мётел. Это была первая метла, где были задействованы Тормозящие чары Хортона-Кейтча, которые значительно снижали риск промахнуться по воротам или вылететь за пределы поля при игре в квиддич. Она быстро стала выбором сборных Англии и Ирландии.
Комета-220 — метла компании «Комета». Упоминание о ней можно заметить в объявлениях о продаже, которое дал магазин подержанных мётел «Сплинтер и Крик» в «Ежедневном пророке»
Комета-260 — метла, изготовленная фирмой «Комета». Вероятно, в своё время весьма неплохая метла, раз она оказалась в семействе Малфоев.
Комета-290 — метла, изготовленная фирмой «Комета». Была выпущена в производство летом 1995. Разгоняется до 60 миль в час, но только с попутным ветром.
Нимбус-2001  — метла компании «Скоростные мётлы Нимбус».
Синяя муха — метла для семейного использования. Описывается как «безопасная» и «надёжная».
Тайфун — гоночная метла производства фирмы «Чёрный лес», основанной Эллерби и Спадмором. Выпущена в 1940 году. Отличалась неплохими ходовыми качествами, но уступала в скорости метлам модели «Чистомёт» и «Комета». Продолжением серии стала метла модели «Вихрь».
«Чистомёт» — серия спортивных мётел, выпускающаяся одноимённой фирмой.
Чистомёт-1 — год выпуска 1926
Чистомёт-2 — год выпуска 1934
Чистомёт-3 — год выпуска 1937
Чистомёт-4 — год выпуска 1946
Чистомёт-5 — год выпуска 1953
Чистомёт-6 — год выпуска до 1990
Чистомёт-7 — год выпуска до 1991
Чистомёт-11 — год выпуска до 1995